Русская версия
Примечание: игра в основе своей нелинейная, и доступные задачи могут решаться в любом порядке. Поэтому последовательность действий в этом прохождении может отличаться от вашей игры. Некоторые задачи могут встретиться вам раньше, чем вы дочитаете до соответствующего момента в прохождении, некоторые - позже.
Знакомство с парком
Выйдите из номера и сходите в кабинет охранника. Он будет справа от вас. Поговорите с Харланом Бишопом. Потом сходите к Джой. Поговорите с ней. Осмотрите картины на стенах. Вы найдёте статью в рамке о драгоценностях. Осмотрите её. Ещё вы найдёте три маленьких картинки с танцевальным залом и рыбой из 'Дома с приведениями'. Выйдите из кабинета и сходите к Ингрид. Пообщайтесь с ней. Развернитесь налево и идите прямо к столу с компьютером. Справа на столе реклама самой крутой машины в мире. Неужели Ингрид на свою-то зарплату может себе это позволить? Слева лежит её сумка. Вам нельзя осмотреть её при хозяйке. Идите к Эллиоту. О, нет! Вы опрокинули банку с краской! Теперь наведайтесь к Джой. Её нет. На тумбе стоит какой-то робот Майлз. Поговорите с ним. Откройте левый ящик и осмотрите бумажку о продаже. Подойдите к столу и осмотрите погрызенный карандаш. Ага! Джой любит грызть карандаши. Тоже мне, грызун! Оставьте записку и выйдите.
Навестите нашего, якобы, художника, который вечно опаздывает со сроками. Настоящий художник, тот, который без краски. Эллиот на него явно не похож! Слева от него полки с ящиками. Около них на полке стоит коробка. Осмотрите её и возьмите листочки. Повернитесь направо к столу и возьмите скотч. Он вам понадобится! Слева от Эллиота книжные полки. На второй полке осмотрите книгу о каруселях. Тут описывается, как делают лошадей для карусели! Зачем это ему? Осмотрите токарный станок. Зачем он художнику? Может он в прошлом, дровосек? Не ясно. Включите вентилятор.
Выйдите и сходите к Харлану. Поговорите с ним. Подойдите к доске. Мда, маленький мальчик любит порисовать! Там записан номер полиции. Запишите себе. На всякий случай!
Сходите к аттракциону 'Ужас моря'. Этот милый осьминог не производит впечатления ужаса. Вставьте пропуск. Не работает! Осмотрите аппарат для пропусков. Тут бирка. Откройте аппарат. Тут нужен паяльник и недостающая деталь. Идите к охраннику и спросите его об этом. Наведайтесь к Ингрид.
Ремонт аппарата
Сходите к Эллиоту за паяльником, и немного поболтайте с ним. Только не увлекайтесь! Идите к аппарату с биркой. Вставьте деталь и паяльником соедините деталь с верхним проводом. Нажмите на выкл. вкл. И включите аппарат. Снимите бирку и идите к Харлану. Вернитесь, вставьте пропуск и войдите. Подойдите к кнопке 'СТОП' и возьмите карандаш. Знакомый огрызок! Неужели, тут побывала Джой?
Соединяем провода
Идите к выходу. О, нет! Рельсы упали вам на ногу! Подойдите к щитку и попытайтесь правильно соединить провода. Красный в самый низ. Зелёный на самый верх, а синий посередине. Нажмите на кнопку 'ВКЛЮЧЕНИЕ' и если загорится красная лампочка, то нажмите на зелёную. Если лампочка не загорится, то нажмите кнопку 'ВКЛЮЧЕНИЕ' и переставьте провода. Если вы сделаете все правильно, то рельсы будут на месте и Нэнси не станет инвалидом! Выйдите. На двери отпечаток руки. Это красная краска. Значит, Эллиот побывал здесь... Идите к Джой и поболтайте с ней.
Загадки Майлза
Робот загадает загадку. Идите к художнику. Он поможет вам разгадать загадку. Хоть, какая-то от него польза! Идите в номер и закажите через телефон 'Сюрприз'. Это 2480 калорий чистого блаженства + сувенирная ложечка в подарок. Вам принесут еду. Откройте дверь и съешьте вкуснятину! Возьмите себе ложку. Тут нет ничего криминального, ведь ложка в подарок! Вернитесь к Джой и отдайте ложку роботу. Интересно, что он собрался есть? Он вам даст чистый листок. На самом деле здесь загадка, написанная лимонным соком. Она проявится, если листок нагреть. Идите в номер и заверните налево. Откиньте гладильную доску и включите утюг. Положите листок и погладьте его несколько раз. Выключите утюг, если не хотите пожара и откройте чемодан Нэнси. Вы найдёте брошюру. Поговорите ещё раз с Джой. Она вам не поможет. Сходите к автоматам. Нужный автомат не работает. Идите к Ингрид, и спросит её об этом.
Ставим обновление на автомат
Идите в 'Дом с приведениями'. Войдите и прямо перед вами будет раздолбанный костюм монстра. Около него клавиатура. Кажется, монстр играл в компьютерные игры и украл клавиатуру. Возьмите её и идите к автоматам. Отодвиньте автомат с надписью 'НА РЕМОНТЕ' и вставьте пропуск. Почитайте инструкцию на дверке и подключите клавиатуру. В инструкции написано, что в начале надо написать слово 'Super', а потом номер автомата. А номер у него 'KM5200'. Нажмите кнопкой мыши на синий экран и введите:
=Super (потом нажмите ENTER) и введите KM5200 (и снова ENTER). Готово! Пора в программисты! Сыграйте в автомат и выиграйте два жетона: с моллюском и русалкой. (Надо выбивать моллюсков и не уронить при этом мяч. Чтобы начать кидать мяч, нажмите пробел и стрелками влево и вправо управляйте доской). Сыграйте в автомат 'Спаси пловца' (советую лёгкий уровень). Правила: переправить пловца до того, как начнётся ураган, на другой берег. Сыграйте в 'Брось кальмара'. Бросайте его, поворачивая в сторону кольца и выбирая силу, с которой его надо оттолкнуть. Совет: начните с силы креветки и не используйте силы форель и малёк. С каждым новым кольцом прибавляйте по силе. Подойдите к автомату 'Получи приз'. Нажмите на гармошку и вставьте нужные жетоны. Нажмите на красную ленту на палке и вставьте жетон. Она вам понадобится.
Сходите на карусель, с которой украли лошадь. Кто-то захотел покататься дома! Пройдите на карусель и увидите табличку с именем создателя. Отодвиньте деревянную коробку с кругом и рисунком и справа вставьте пропуск. Осмотрите листок с именем Тинк. Прикрепите к органным трубам листочки на скотч. Вставьте пропуск в аппарат слева. Внизу под деревянными досками есть проход. Спуститесь и осмотрите вокруг. Вы найдёте пульт для дистанционного управления. Кто-то включал и выключал карусель с помощью его. Вернитесь в подсобку карусели и наверху заметите письмо. Достаньте его красной лентой на палке и прочитайте. О, да! Это любовное послание. Позвоните Тинку. Он вам скажет код к шкафчику: 18, 9, 39. Введите код и возьмите третий свиток. Идите к трубам органа и вставьте свиток на штифт, за дверками. Что за дряхлый штифт!
Изготавливаем штифт
Идите к Эллиоту. Положите сломанный штифт на линейку (она на столе, где был скотч). Подойдите к станку и наденьте очки, иначе обрубки попадут вам в глаз. Возьмите палку и приступите. Отступите 2 см и сверлите, поставив на 3-ю форму сверки (регулятор справа). Сверлите до 11 см. Потом сверлите на 1-ой форме сверки. Готово! Осмотрите коробку у стола с линейкой. Там лошадиные хвосты. Бедные лошади... Эллиот собрался на бал-маскарад что ли? Или решил встать на карусели вместо лошади, прикрепив лошадиный хвост?
Играем мелодию органа
Идите и вставьте штифт на место. Наденьте на него свиток и включите орган. Переключите на 'СВИСТОК'. Запишите, в каком порядке прыгают бумажки. (Ля, Ми, Ре, Ми, Фа, Ми, Ля, Ми). Идите к Джой и сыграйте мелодию на гармошке. Посмотрите найденный документ о продаже лошади. Вставьте имя ГЛОРИ. Расскажите о ней Джой. Майлз загадает последнюю загадку.
Обыскиваем охранника
Идите к Харлану. Его нет. Значит можно порыскать его вещички! Осмотрите журнал на столе у калькулятора. Тут есть код к его шкафчику. Повернитесь и откройте шкаф. Код: 101190. На верхней полке есть его дневник. Полистайте его. В самом низу в ботинках есть кассета. Надеюсь, она не пахнет ногами! Вроде нет. Включите её и положите на место. Кажется, Харлан хотел узнать код к мастерской Ингрид. Теперь и мы знаем. Идите к Ингрид.
Тайное проникновение к Ингрид
Введите код: 0726. Посмотрите записку о результатах на столе возле двери. Поройтесь в её сумке. Тут дорогие часы и квитанция. Откуда у Ингрид 20 000 зелёных? Это ещё предстоит узнать. Идите к Харлану и поболтайте.
Дом с приведениями
Идите в дом и найдёте призрака без руки. Кто-то оторвал бедному монстру руку. Позвоните, мисс Сантос, Луису Д. и Л.Х. Идите к Ингрид. Вас будет два раза вызывать охранник. Он даст вам ключ. Позвоните Тинку и отправьтесь обратно в дом. Идите к призраку и слева есть дверь. Откройте её. Тут батарея. Зачем она тут? Вы заметите панель над ней и нажмите на неё. Панель отъедет, вставьте пульт и ключом откройте. Идите прямо и возьмите плоскогубцы. Это вещь инженера. На вас попытаются сбросить морского ежа. Чтобы не угодить в ловушку, посмотрите вниз, и ёж упадёт мимо. Это уже покушение на убийство. Позвоните Антону Букову. Идите к Ингрид и возьмите лапу призрака. Поставьте лапу призраку и затяните плоскогубцами посильнее, пока Нэнси не скажет, что хватит. Снимите бирку и отдайте охраннику. Вернитесь и откройте на груди призрака панель с буквами. Введите слово 'Птичка' и рука призрака повернётся. Идите к Эллиоту и возле вентилятора найдёте квитанцию о покупке большого количества досок. Спросите его об этом и вернитесь к призраку. По ходу игры, вам попадётся кольцо или вам его даст Харлан. Наденьте кольцо на руку. Откроется тайный ход. Идите туда. Вы найдёте 'Ночь' и 'Глории', а также драгоценности. Их украл Эллиот. Когда вы его встретите, то быстро идите к выходу из аттракциона. Дверь захлопнется. Тогда снимите кольцо с руки призрака, и табличка шарахнет художника. Ура! Идёт последний ролик! Конец игры.